Итоги работы Управления Росреестра по Волгоградской области по взаимодействию с Ведомственными центрами телефонного обслуживания Росреестра за 9 месяцев 2019 года
Ведомственные центры телефонного обслуживания Росреестра (далее – ВЦТО) предназначены для оперативного консультирования граждан, которые активно пользуются услугами данного call-центра.
За 9 месяцев 2019 года в Управление Росреестра по Волгоградской области через Единую систему регистрации и обработки обращений поступил 2 373 запроса заявителей и 40 запросов экстерриториальной регистрации, что в 2,5 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (913).
Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы своевременно размещены в Единой системе регистрации и обработки обращений для последующего предоставления их заявителям.В основном тематика поступивших запросов касалась готовности документов и передачи их на выдачу в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информация для граждан о возможности получения консультаций посредством ВЦТО актуализирована на информационных стендах во всех структурных подразделениях Управления и офисах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Волгоградской области.
Кроме того, данная информация систематически размещается в СМИ, единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО (8-800-100-34-34) указан на сайте Управления www.rosreestr.ru.
Автор: главный специалист-эксперт отдела организации и контроля Управления Росреестра по Волгоградской области Наталья Коломыцева
Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.
Помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области, Евгения Федяшова.
Тел. 8(8442)93-20-09 доб. 307, 8-904-772-80-02, pressa@voru.ru