Как получить документы государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства

Как получить документы государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства

В государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ) Управления Росреестра по Волгоградской области находится на хранении более 315 тыс. единиц землеустроительной документации.

Оказание государственной услуги по предоставлению в пользование заинтересованным лицам документов ГФДЗ и информации о документах ГФДЗ осуществляется в рамках исполнения административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденного приказом Минэкономразвития РФ от 14.11.2006 № 376.

Документы ГФДЗ хранятся в соответствующих территориальных отделах Управления по месту расположения земельных участков. Адреса и телефоны размещены в региональном блоке Управления на сайте Росреестра.

Для получения документов ГФДЗ заинтересованные лица представляют в Управление или соответствующий территориальный отдел заявление о предоставлении в пользование документов ГФДЗ и соответствующие документы. Форма заявления утверждена Административным регламентом (приложение 3).

Информация, содержащаяся в ГФДЗ, является открытой и общедоступной, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа, и предоставляется по запросу заинтересованных лиц.

Документы ГФДЗ, носящие открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам. Оригиналы документов ГФДЗ предоставляются заинтересованным лицам без права их выноса из помещений архивохранилищ. Выписки и выкопировки из документов ГФДЗ производятся пользователями самостоятельно.

Для получения документов ГФДЗ, отнесенных к категории ограниченного доступа, дополнительно к заявлению заинтересованные лица прилагают документы, указанные в пункте 2.1.3.4 Административного регламента.

При получении запрашиваемых документов заинтересованные лица предъявляют: документ, удостоверяющий личность или документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица на получение.